четверг, 3 октября 2013 г.

Знакомимся с сервисом friendfeed.com. Мысли о пользе ИКТ для учителя.

Уважаемые коллеги!
Перейдите по адресу http://friendfeed.com/it-pedagog, зарегистрируйтесь и выполните задание.

Вы ознакомились со "Школьной сетевой энциклопедией информатизации". Особенное внимание я просил обратить на ИОС и ИКТ для учителя, для его взаимодействия с коллегами и учениками. И внимательно прочитать про электронное портфолио.
Напишите в комментариях, как вы видите применение этой информации в деятельности для себя, для своего предмета.

5 комментариев:

  1. На FriendFeed регистрировалась уже давно. С трудом удалось выполнить вход от своего имени. Получилось ли у меня написать комментарий как нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно получилось. К сожалению, пока только два комментария. Подскажите, мою запись во friendfeed полностью видно или только начало? На моем компьютере видно только начало и никак не появляется полная запись.Поэтому продублировал задание в блоге.
      А ваши комментарии вижу полностью после нажатия на ""more"

      Удалить
    2. Ваша запись видна полностью, а вот комментарии видно полностью после нажатия на ""more"

      Удалить
    3. Анатолий Петрович, на FF у меня видно только начало вашей записи и все. Полностью смогла прочитать ее только в блоге

      Удалить
    4. Когда я убрал из сообщения во Френдфиде длинный адрес на Энциклопедию информатизации, то у меня надпись стала видна полностью. Надеюсь, и вас тоже.
      Век живи, век учись :)

      Удалить